Главная
Авиамодели
Автомодели
Судомодели
Новости События Статьи Обзоры Форум Блоги Фото Клубы Площадки Витрина Ссылки Контакты О НАС



Свежие темы из форума
Загрузка ...

Популярные блоги
Загрузка ...

Наши друзья
iCAR - Виртуальный клуб автолюбителей
Мегаспорт
Научно-популярный журнал Моделіст
магия вязания
Лошади
Потрібна допомога
22:22 07/06/2015

Обзор квадрокоптера Seeker WLtoys V303

Автор: sdv
Обзор квадрокоптера Seeker WLtoys V303

Предложили мне написать обзор очередного произведения китайского авиапрома. Честно говоря настроен я был очень скептически. Для меня было примерно так: коптеры производства DJI ну и все остальные. Я конечно утрирую, есть еще всякие Блейды, Валкеры и прочие. Ну а все остальное жалкое подобие. :)
В общем, не прошло двух недель приехала немаленького размера коробка. Что приятно что как Китайская, так и наша почта сработали неплохо, коробка была только немного поднята по углам. Но так как внутри обнаружилась толстая пенопластовая упаковка, то думаю модель выдержала бы без последствий и значительно более жесткую транспортировку.

И так, что мы имеем внутри.

Собственно сам коптер.





Зарядка с блоком питания от 220 вольт. Стандартная зарядка на 3 банки с балансиром. Микро ЮСБ кабель для настроек. Шестигранни и ключ для пропеллеров. Простой подвес для крепления камеры типа ГоуПро с вибро развязкой. Инструкция и диск.




Аккумулятор на 2700 Ма, 3 банки. Есть у меня подозрение, что реальная емкость 2200, так как размеры аналогичны с моими 2200.




Восьми канальный радио передатчик 2,4 Ггц .



Начнем с коптера. Создалось у меня впечатление что корпус рисовали по памяти. Начали с лучей и моторов. Тут все как у фантома. 100% копия. Разве что цвет моторов не серебристый а малиновый. Кстати моторы приятно порадовали своим качеством. Размерность 2212 и 950Kv. Моторы имеют лыску на валу и правую-левую резьбу, которая препятствует развинчиванию в полете.




Идем дальше, начинает появляться ощущение что память конструктора начала подводить. Появилась отсебятина, круглая центральная часть и фары, да, вы не ослушались именно фары. Думаю во время ночных полетов можно смело пугать народ. :)




Шасси явно полностью идея конструктора. Как по мне идея спорная, но с другой стороны площадь опоры явно увеличилась и вероятность опрокидывания про посадке уменьшилась. Вопрос в краше устойчивости, ну поживем – посмотрим.




Внутри «колонн» шасси спрятались антенна приемника и магнитный компас. Решение совершенно фантомовское, но тут этих деталей не видно пока не разберешь.







По поводу материала корпуса – нормальный пластик, скажем так, на твердую 4_ку по 5 бальной системе.

Едем дальше, не смог сдержать зуд в руках и не разобрать квадрик.
И так, что мы имеем внутри.
Полетный контроллер S4 от ZeroUAV установленный на коммутационной плате.




4 котроллера моторов спрятанных в лучах. Пайка кстати весьма достойная, соплей не наблюдалось.




На коммутационной плате спрятался приемник.




На крыше закреплена экранированная антенна GPS.




Внутренности коптера оставили более приятное впечатление чем дизайн корпуса. Но тут на вкус и цвет товарищей нет.

Аппаратура.

Стандартная аппаратура, питается от 4 элементов питания АА.







Имеет большой ЖК индикатор на котором отображается напряжение питания, положения триммеров, процент активного канала.




Тяжело объяснить что это коротко. Если вы двигаете любой из каналов, на экране отображается номер канала и процент от 0 до 100%. Не знаю нужно ли это, как по мне практичнее было бы вывести таймер. Так же отображается раскладка ручек, в нашем случае Mode2. Так же выводится текущий режим: Удержания, Возврат домой, Удержание курса. Режимами управляют два переключателя, левый включает удержание курса, правый возврат домой.
Возле дисплея находится 4 кнопки, которые переключают раскладку стиков, включают-выключают камеру, делают фото.




Так как камеры в комплекте не было, проверить работоспособность я не смог.


Облет.




Включаем питание, не трогаем коптер, пока не перестанет быстро мигать разными цветами, это прошла калибровка датчиков, после чего коптер можно переносить. Ждем пока светодиод не начнет мигать двойной зеленой вспышкой. Первый раз (при холодном старте ГПС) спутники ловит долго. В моем случае ловило минут 20. В последствии ловило порядка 2 минут.
Калибровка магнитного компаса. Инструкцию я читал. В частности ту часть в которой описана процедура калибровки магнитного компаса. Она практически не отличается от аналогичной фантома и компании. Даем минимальный газ и начинаем быстро переключать левый переключатель (примерно раза 4-5) после того как зажжется зеленый светодиод на «корме» делаем 2 оборота вокруг вертикальной оси. Ставим на землю, повторяем процедуру в переключателем, затем опускаем нос вниз и опять совершаем полный оборот. Ставим на землю и дожидаемся пока не заморгает зеленым.


Старт.

Старт моторов проходит аналогично фантомовскому, Только ручки надо разводить в стороны а не к центру и то это зависит от моды. Например в первой надо сводить. Собственно сам полет. Я был очень приятно поражен стабильностью и плавностью полета. Да, немного не хватает нормальной, полноценной компьютерной аппаратуры, хотелось бы добавить экспоненты. Но к этому быстро привыкаешь. Полет очень плавный и спокойный. Режимы работает отлично. Когда включаешь режим удержания курса, тогда все равно какой стороной к вам находится коптер, хоть постоянно вращается, право всегда право, лево – лево. Возврат домой – 5 баллов. Включаешь – коптер набирает около 20 метров и достаточно шустро прилетает на точку старта. После чего плавно опускается и выключает моторы. Точность посадки – на глаз сантиметров 20. В случае, если коптер находится близко, он просто начинает садиться. При пропадании сигнала включается автовозврат домой.
Полетное время с камерой (GoPro Hero в боксе) составило 12 минут. Без камеры порядка 20.

Видео первого полета:




Выводы.

Отличная альтернатива фантому по цене почти в 4 раза меньше. При желании можно докупить гиростабилизированный подвес и WiFi модуль, тогда будет показывать на карте где летает коптер. Могу порекомендовать начинающим для обучения. Мой малой (9 лет), никогда не пускавший больших коптеров начал рулить с первого раза, на второй день во всю рассекал по полю.

Плюсы: летает из коробки, в комплекте есть все что нужно для полета. Низкая цена.

Минусы: Специфический дизайн, немного болтаются стики в передатчике.

Сравнение DJI Phantom 2 и Seeker WLtoys V303




Собственно кому интересно, коптер приехал от сюда.
Вот тут можно обсудить разнообразные коптеры из этого магазина.















Архив новостей:

Самальот Фест 3 в Государственном Музее Авиации.
Налетай, подешевело.
Киеве пройдет финал Чемпионата Украины радиоуправляемых моделей в классе «Дрифт»
«HOBBY-U 2013 Christmas» 14-15 декабря.
Фестиваль мужских хобби «Мужские игрушки»
Настоящий праздник моделизма.
АЭРОШОУ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ САМОЛЕТОВ
Кубок Украины 2011 в классе F-3A
«АЭРОШОК»
Призы весеннего «Кубок Моделки» 8 и 14-15 мая 2011 года
Моделизм украшает нашу жизнь?
8-м фестиваль радио управляемых авиамоделей с электродвигателем «ЭЛЕКТРО-ШОК»
Результаты Весеннего этапа "Кубка Моделки 2010".
Кубок моделки - положение по воздушному бою.
"Кубок Моделки-2010" (весенний этап).
Украинские чемпионы мира по водно-моторному спорту получили награды в Монако.
Журнал Моделист – 5 лет вместе.
Чемпионат Украины по радиоуправляемым моделям.
2 августа 2009 г., завершился чемпионат Украины по радиоуправляемым метательным планерам F3K.
FAI-F3C World Championship, Muncie USA, 2-12 Aug 2009,
Последние публикации






Витрина магазинов

Rambler's Top100
Powered by Valdemar Fishmen