Главная
Авиамодели
Автомодели
Судомодели
Новости События Статьи Обзоры Форум Блоги Фото Клубы Площадки Витрина Ссылки Контакты О НАС



Свежие темы из форума
Загрузка ...

Популярные блоги
Загрузка ...

Наши друзья
iCAR - Виртуальный клуб автолюбителей
Мегаспорт
Научно-популярный журнал Моделіст
магия вязания
Лошади
Потрібна допомога
17:56 10/05/2005

Сборка TRex 450X часть 1

Автор: Дмитрий Старостин
Содержание набора


Добро пожаловать в инструкцию по сборке. Далее Вы увидите, как собирается Trex 450X, от начала до конца, включая установку всего радиооборудования и двигателя.

Это документ не предназначен, для того, чтобы заменить руководство, а просто иллюстрирует некоторые нюансы сборки.

Для начала, посмотрим на детали, которые содержит этот набор.

Комплект Trex 450X

двигатель Align 400s 2800kv

контроллер Align 35A ESC

4_ре серво Align 9g

гироскоп Align HH

Приемник Align 6ch

Аккумуляторы Jet Power 2200mah 8C Lipo

Аккумуляторы E-Tech 1320mah 10-12C Lipo



Коробка просто поражает своими малыми размерами. Все упаковано в отдельные пакетики. Причем все, что относится к сборке одного узла – находится в отдельном пакете (включая крепеж).






Далее собираем главный ротор

На рисунке внизу - детали головы главного ротора.

Небольшие штифты справа - фиксаторы корпуса основного ротора, черные кольца в середине, демфера




Первым делом вверните шаровые наконечники в держатели лопастей.




Каждый держатель лопасти имеет два подшипника, которые должны быть вклеены в держатели, используя приложенный loctite R48.

Этот материал имеет противную привычку попадать в подшипники, так что используйте его аккуратно.




Затем - вставьте ось в отверстие корпуса, демфера задвиньте на место. На картинке слева на ось шпинделя надеты распорные втулки.






Держатели лопасти должны быть закреплены на оси корпуса, используя винт и шайбу. Шайба устанавливается напротив подшипников в держателях лопасти. Эти винты должны быть зафиксированы, используя loctite (используйте его осторожно, при попадании на подшипники, возможно, их заклинивание).

Дополнение: Опыт нескольких человек подсказывает, что идущий в комплекте R48, делает проблематичным откручивание винтов держателей лопастей для их обслуживания. Вместо этого используйте locktite 222, которые являются только фиксатором, и при попадании на подшипники не приклеивает их.






Затем - собираем рычаги миксера, это - достаточно просто.






При монтаже рычага миксера к рамке удостоверьтесь, что Вы не перезатянули их. Рычаги миксера должны быть вращаться свободно. На левой картинке эти винты покрашены в красный цвет. Фотография справа показывает вставленные в рамку винты, только в целях иллюстрации.






Миксер располагается напротив щели на главном роторе, фиксируясь на винтах, показанных для иллюстративных целей выше.




Затем штанга серволопатки вставляется через рамку, и рычаг управления штангой зафиксируется гужоном.
Будьте осторожны при затягивании гужона, очень легко сорвать резьбу. На этой стадии, вероятно, не стоит затягивать гужоны, поскольку штанга должна быть точно выставлена относительно центра вращения.






Дальше собираем миксер шага, детали, применяемые при этом, расположены ниже слева.






Рычаг шага вкрутите в хаб и зажмите между двумя шайбами. Снова не перезатяните, рычаг должен двигаться свободно.






далее продолжаем собирать главный ротор

Сборка шайбы перекоса главным образом состоит из вворачивания всех шариков на шайбу перекоса. Это - хорошая возможность смазать центральный шар небольшим количеством жидкого тефлонового масла или WD40. Внешние шары имеют винты, которые являются слишком длинными, я обрезаю их то такой степени, чтобы они проходили сквозь шарик и по всей глубине тела внешней обоймы.






Следующим этапом нам предстоит закрепить на штангу серволопатки, они должны быть на расстоянии 62mm от центра. Запомните, используйте R48 loctite, чтобы закрепить лопатки.




Следующие картинки показывают тяги, и их присоединение к главному ротору и миксерам.






На картинке ниже показан главный вал. В верхней части вал имеет ободок как раз с том месте, где над главным подшипником расположен фланец. Я отмечу это место на фотографии, но пока просто обращу внимание, что на этом месте находится фланец.




Вал может быть вставлен в голову ротора только одной стороной. В инструкции отмечено, что вал имеет два отверстия, которые просверлены с обоих концов, отверстие находящееся от конца вала на расстоянии 4mm (на меньшем) должно быть внизу. Следующая картинка иллюстрирует собранный узел.






На этом сборка главного ротора завершена, как показано ниже на фотографии.




далее Главная шестерня и шасси.















Архив новостей:

Самальот Фест 3 в Государственном Музее Авиации.
Налетай, подешевело.
Киеве пройдет финал Чемпионата Украины радиоуправляемых моделей в классе «Дрифт»
«HOBBY-U 2013 Christmas» 14-15 декабря.
Фестиваль мужских хобби «Мужские игрушки»
Настоящий праздник моделизма.
АЭРОШОУ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ САМОЛЕТОВ
Кубок Украины 2011 в классе F-3A
«АЭРОШОК»
Призы весеннего «Кубок Моделки» 8 и 14-15 мая 2011 года
Моделизм украшает нашу жизнь?
8-м фестиваль радио управляемых авиамоделей с электродвигателем «ЭЛЕКТРО-ШОК»
Результаты Весеннего этапа "Кубка Моделки 2010".
Кубок моделки - положение по воздушному бою.
"Кубок Моделки-2010" (весенний этап).
Украинские чемпионы мира по водно-моторному спорту получили награды в Монако.
Журнал Моделист – 5 лет вместе.
Чемпионат Украины по радиоуправляемым моделям.
2 августа 2009 г., завершился чемпионат Украины по радиоуправляемым метательным планерам F3K.
FAI-F3C World Championship, Muncie USA, 2-12 Aug 2009,
Последние публикации






Витрина магазинов


Powered by Valdemar Fishmen