При сборке этого узла важно чтобы шаровые наконечники имели возможность вращаться, и небыли слишком затянуты.
После сборки хвостового редуктора и держателей лопастей вы должны получить узел подобный рисунку внизу слева. Проверьте направление вращения хвостового винта. Когда вы вращаете основной ротор по часовой стрелке, ваш хвостовой ротор должен вращаться против часовой стрелки (если вы смотрите на вертолет справа). Если это не так, то вы должны перевернуть ремень на 90 градусов в другую сторону. Удостоверьтесь также, что держатели хвостовых лопастей не перезатянуты.
Далее закрепляем хвостовую балку в основной раме. На нижних фотографиях я установил и основные лопасти. На рисунке внизу слева показан ремень, надетый на приводную шестерню. Натягивать ремень надо очень легко. При легком нажатии на ремень он должен прогибаться. Перенатянутый ремень влияет на производительность.
Теперь наша конструкция уже напоминает вертолет. Осталось только закрепить лопасти.:)
Обратите внимание на бронзовые втулки в лопастях.
Далее установка электрооборудования.
Теперь я решил установить мотор. И хотя на основной раме значительно больше деталей – это не проблема. Мотор на рисунке Align 400s 2800kv.
На этом заканчивается сборка механики и начинается установка электроники. Начнем с установки хвостового серво и хвостовой тяги. Здесь показана Align 9g servos.
Затем устанавливаем серво общего шага и тангажа. Установить серво достаточно непросто, так как лоток под них достаточно узкий. Далее показаны расположение качалок на сервах.
Рисунки ниже показывают установленные тяги. Замете, что на серво тангажа тяги устанавливаются в меньшие (ближние) отверстия. Просто Trex 450 очень чувствительный по крену вертолет, поэтому обратите на это внимание, если Вы не хотите получить гиперчувствительный вертолет.
Закончив с установкой серво, переходим к установке контроллера (ESC) и приемника. Я решил установить спидконтроллер подальше от приемника, так как BEC может наводить помехи на приемник. Я установил приемник внутри корпуса, поскольку при этом отпадает потребность в сервоудлинителях. На рисунках Align 35A ESC и шести канальный приемник одинарного преобразования
Итак, почти все готово. Обрезаем обтекатель по контуру, устанавливаем на место. Последнее. Установите гироскоп как показано на рисунке ниже. Внимание! Если у вас Align gyro не устанавливаете его этикеткой вверх, это не правильно и приведет к аварии.
Осталось зарядить аккумулятор, взять передатчик и лететь.......
Читайте также Настройка и полет Trex-450.