Первым делом, собираем качалки управлением курсом, как показано на рисунке внизу справа. На левой нижней картинке показаны медные втулки и винты, которые применяются для сборки качалок управление курсом.
Рычаг тангажа собирается аналогично. Устанавливаем части показанные на рисунке слева внизу и получаем рычаг управлением тангажем. Винты и шайбы, показанные внизу слева – крепеж двигателя. Следовательно, надо использовать меньшие.
Собрав качалку, Вы должны получить деталь подобную изображенной ниже.
Я отметил, на рисунке красны цветом, винты, на которые должны устанавливаться качалки управления тангажем. Эти винты не должны быть перезажаты, они должны просто двигаться свободно, но без люфтов.
Собранная качалка с рычагами устанавливается на основную раму как показано ниже. Винт, отмеченный красным, на правой нижней картинке, не должен быть перезажат. Перезажав этот, или винт с обратной стороны, Вы делаете управление таггажем очень жестким или невозможным.
Следующий этап состоит в том, чтобы соединить главную шестерню и главный вал собранного главного ротора. Главная шестерня помещается в раму, главный вал проходит через главную шестерню. Затем главная шестерня закрепляется винтом с фланцем сквозь главный вал.
Далее собираем хвостовой редуктор.
Далее собираем хвостовой редуктор. На рисунке внизу показан вал хвостового ротора и корпус хвостового редуктора. Алюминиевый ролик – это натяжной ролик ременного привода, остальные подшипники устанавливаются на вал.
На рисунке слева внизу показана хвостовая балка, ремень, подкосы хвостовой балки, и держатели хвостовой сервы. Внизу справа качалка шага хвостового ротора.
Продолжаем собирать хвостовой редуктор. Подшипники хвостового вала вклеиваем в корпус редуктора на локтайте (напоминаю про осторожность при работе с ним). На рисунке слева ниже подшипники установленные на свои места. На рисунке внизу справа вал с шестерней с надетым ремнем.
Далее собираем редуктор вокруг хвостовой балки со вставленным ремнем. Ремень должен быть развернут на 90 т градусов.
Далее собираем хвостовой ротор и втулку управления шагом.