Главная
Авиамодели
Автомодели
Судомодели
Новости События Статьи Обзоры Форум Блоги Фото Клубы Площадки Витрина Ссылки Контакты О НАС



Свежие темы из форума
Загрузка ...

Популярные блоги
Загрузка ...

Наши друзья
iCAR - Виртуальный клуб автолюбителей
Мегаспорт
Научно-популярный журнал Моделіст
магия вязания
Лошади
Потрібна допомога
17:27 10/06/2005

Сборка TRex 450X часть 3

Автор: Дмитрий Старостин
Далее собираем качалку общего шага.




Первым делом, собираем качалки управлением курсом, как показано на рисунке внизу справа. На левой нижней картинке показаны медные втулки и винты, которые применяются для сборки качалок управление курсом.






Рычаг тангажа собирается аналогично. Устанавливаем части показанные на рисунке слева внизу и получаем рычаг управлением тангажем. Винты и шайбы, показанные внизу слева – крепеж двигателя. Следовательно, надо использовать меньшие.






Собрав качалку, Вы должны получить деталь подобную изображенной ниже.
Я отметил, на рисунке красны цветом, винты, на которые должны устанавливаться качалки управления тангажем. Эти винты не должны быть перезажаты, они должны просто двигаться свободно, но без люфтов.






Собранная качалка с рычагами устанавливается на основную раму как показано ниже. Винт, отмеченный красным, на правой нижней картинке, не должен быть перезажат. Перезажав этот, или винт с обратной стороны, Вы делаете управление таггажем очень жестким или невозможным.






Следующий этап состоит в том, чтобы соединить главную шестерню и главный вал собранного главного ротора. Главная шестерня помещается в раму, главный вал проходит через главную шестерню. Затем главная шестерня закрепляется винтом с фланцем сквозь главный вал.






Далее собираем хвостовой редуктор.

Далее собираем хвостовой редуктор. На рисунке внизу показан вал хвостового ротора и корпус хвостового редуктора. Алюминиевый ролик – это натяжной ролик ременного привода, остальные подшипники устанавливаются на вал.






На рисунке слева внизу показана хвостовая балка, ремень, подкосы хвостовой балки, и держатели хвостовой сервы. Внизу справа качалка шага хвостового ротора.






Продолжаем собирать хвостовой редуктор. Подшипники хвостового вала вклеиваем в корпус редуктора на локтайте (напоминаю про осторожность при работе с ним). На рисунке слева ниже подшипники установленные на свои места. На рисунке внизу справа вал с шестерней с надетым ремнем.






Далее собираем редуктор вокруг хвостовой балки со вставленным ремнем. Ремень должен быть развернут на 90 т градусов.




Далее собираем хвостовой ротор и втулку управления шагом.















Архив новостей:

Самальот Фест 3 в Государственном Музее Авиации.
Налетай, подешевело.
Киеве пройдет финал Чемпионата Украины радиоуправляемых моделей в классе «Дрифт»
«HOBBY-U 2013 Christmas» 14-15 декабря.
Фестиваль мужских хобби «Мужские игрушки»
Настоящий праздник моделизма.
АЭРОШОУ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ САМОЛЕТОВ
Кубок Украины 2011 в классе F-3A
«АЭРОШОК»
Призы весеннего «Кубок Моделки» 8 и 14-15 мая 2011 года
Моделизм украшает нашу жизнь?
8-м фестиваль радио управляемых авиамоделей с электродвигателем «ЭЛЕКТРО-ШОК»
Результаты Весеннего этапа "Кубка Моделки 2010".
Кубок моделки - положение по воздушному бою.
"Кубок Моделки-2010" (весенний этап).
Украинские чемпионы мира по водно-моторному спорту получили награды в Монако.
Журнал Моделист – 5 лет вместе.
Чемпионат Украины по радиоуправляемым моделям.
2 августа 2009 г., завершился чемпионат Украины по радиоуправляемым метательным планерам F3K.
FAI-F3C World Championship, Muncie USA, 2-12 Aug 2009,
Последние публикации






Витрина магазинов


Powered by Valdemar Fishmen