Главная
Авиамодели
Автомодели
Судомодели
Новости События Статьи Обзоры Форум Блоги Фото Клубы Площадки Витрина Ссылки Контакты О НАС



Свежие темы из форума
Загрузка ...

Популярные блоги
Загрузка ...

Наши друзья
iCAR - Виртуальный клуб автолюбителей
Мегаспорт
Научно-популярный журнал Моделіст
магия вязания
Лошади
Потрібна допомога
18:31 05/03/2009

Трехмерная буря.

Автор: .model rectifier
TURBULENCE D3 .90 новый 3Д вертолет от компании Hirobo. Этот вертолет позволяет пилоту выполнять самые экстремальные из трехмерных фигур, легко точно и непринужденно.

Новая голова основного ротора SSZ-IV обеспечивает углы отклонения до 30°. Циклический шаги до 9 °.

Стандартные 2_х мм боковины обеспечивают свободный доступ ко всем главным компонентам, при этом обеспечивают максимально жесткую конструкцию. Конструкция крепления топливного бака значительно понижает уровень вибрации что обеспечивает качественную подачу топлива к мотору. 100 миллилитров промежуточный бак теперь является стандартным а не опционным.

Новый дизайн сцепления обеспечивает легкое снятие и установку. Алюминиевые и Дельфиновые детали изготовлены на станках. Новый вентилятор обеспечивает полный обдув всех ребер охлаждения двигателей .90_го размера. Этот вентилятор также совместим с Eagle3 и Фрея.

Тарелка автомата перекоса является адаптацией Eagle3. Конструкция тарелки позволяет менять систему смешения с 120 на 135 градусов без дополнительных деталей.

Хвостовое серво расположено впереди рамы, чтобы устранить попадание топлива и обеспечить оптимальную центровку вертолета. Хвостовые тяги были усиленны, теперь это 5 мм алюминиевые прутки.

Хвостовой хаб теперь 5 миллиметровый, соответственно применены более крупные 5 мм подшипники и более мощные хвостовые держатели. Киль изготовлен из карбона для уменьшения веса и смертности.


















Length: 1380mm (54.33”)

Engine: .90 size

Main Rotor Diameter: 1520 – 1600mm (59.85 – 63”) – 690mm-710mm Main Blades

Tail pipe mount is 40mm lower than current Freya series

New SSZ-IV Rotor Head: (2007 3D Masters Champion Rotor Head)

Maximum Pitch stroke: 30°

New design 2 piece 2mm thick G10 main frame (carbon frame optional)

Shaft and clutch can be separated for easier engine maintenance

New CNC 99T main gear for 8.25:1:4.77 3D ratio

High-Torque auto-rotation unit standard

Simple SWM linkage: Both 120° & 135° can be used with the same parts

Front mounted rudder servo:(not on tail boom) with 5mm aluminum linkage rods

100cc header tank included

New cooling fan shroud covers larger .90 size engine heads (compatible with Eagle/Freya Series with carbon lower frames)

5mm improved tail hub shaft, tail grip bearings with new, stronger blade grips (compatible with the Eagle/Freya series)

Horizontal tail fin not included or required

White, gel coated FRP Cabin, decals included















Архив новостей:

Самальот Фест 3 в Государственном Музее Авиации.
Налетай, подешевело.
Киеве пройдет финал Чемпионата Украины радиоуправляемых моделей в классе «Дрифт»
«HOBBY-U 2013 Christmas» 14-15 декабря.
Фестиваль мужских хобби «Мужские игрушки»
Настоящий праздник моделизма.
АЭРОШОУ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ САМОЛЕТОВ
Кубок Украины 2011 в классе F-3A
«АЭРОШОК»
Призы весеннего «Кубок Моделки» 8 и 14-15 мая 2011 года
Моделизм украшает нашу жизнь?
8-м фестиваль радио управляемых авиамоделей с электродвигателем «ЭЛЕКТРО-ШОК»
Результаты Весеннего этапа "Кубка Моделки 2010".
Кубок моделки - положение по воздушному бою.
"Кубок Моделки-2010" (весенний этап).
Украинские чемпионы мира по водно-моторному спорту получили награды в Монако.
Журнал Моделист – 5 лет вместе.
Чемпионат Украины по радиоуправляемым моделям.
2 августа 2009 г., завершился чемпионат Украины по радиоуправляемым метательным планерам F3K.
FAI-F3C World Championship, Muncie USA, 2-12 Aug 2009,
Последние публикации






Витрина магазинов


Powered by Valdemar Fishmen
Warning: Unknown: open(/tmp/phpses/sess_mu269mp12ioj7q4rvrc0mvtml3, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp/phpses) in Unknown on line 0